Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли по вине Покупателя или третьих лиц вследствие нарушений правил эксплуатации.
- Гарантийный срок начинается с момента передачи товара потребителю и предоставляется Покупателю на срок, указанный в Счёте и/или Спецификации и/или гарантийном талоне.
- Обслуживание по гарантии включает в себя безвозмездный ремонт или замену неисправного товара без доплаты.
В течение гарантийного срока Поставщик обеспечивает Покупателя бесплатными консультациями по использованию и поддержке Оборудования. Контактный телефон: 8(4212)41-23-45, электронная почта: info@trapp.ru